В гостях у баскетболиста Виталия Фридзона

Архитектор Кирилл Соколов оформил дом и участок баскетболиста Виталия Фридзона. Там нашлось место для бассейна, теннисного корта и комнаты для трофеев. 

Предложение оформить дом баскетболиста ЦСКА Виталия Фридзона архитектор Кирилл Соколов получил внезапно, по пути на посадку в самолет до Лондона, где работал над другим объектом. Спортсмен узнал о Соколове через общих знакомых, посмотрел его работы и понял, что именно такой стиль ему по душе. Кирилл Соколов — молодой архитектор, ему всего тридцать лет, он предпочитает минимализм и любит использовать натуральные материалы, за его плечами уже несколько десятков проектов в разных городах России, во Франции и в Великобритании.

Гостиная в основном доме. Консоль под телевизор и столики сделаны на заказ по эскизам архитектора. Диван, Mobel & Zeit. Каминная топка, Spartherm. Люстра Ukiyo G по дизайну Мануэля Вивиана, Axo Light. Встроенные светильники, Centrsvet. Торшер, Arco White, Kare. Стены покрашены краской, Tikkurila, и частично отделаны керамогранитом, Atlas Concorde и Levantina. Паркетная доска, Boen.

Работа над домом в ближайшем Подмосковье развивалась очень быстро — Кирилл прямо в мессенджере отправлял Виталию свои эскизы, а тот моментально соглашался. За время работы над проектом потребовалось всего одно изменение: Фридзон предпочитает спокойные оттенки — бежевый, шоколадный, но, увидев визуализацию гостевой спальни в черно-белых цветах, сказал, что хочет ее для себя, а запланированную шоколадно-бежевую сделали гостевой.

Комната для трофеев. Витрины сделаны на заказ по эскизам архитектора. Стены отделаны 3D-панелями, Artpole. Паркетная доска, Boen.

Семье Фридзона важно, чтобы в доме было несколько ­гостевых комнат, под одну из них они хотели выделить место на первом этаже, но Кирилл предложил этот этаж оставить под общие зоны и сделать очень необычную комнату. Он сказал Виталию: “Давай музей сделаем, у тебя ведь серьезные кубки, олимпийская медаль — где ты будешь показывать это, когда к тебе люди будут в гости приходить?”

Кухня во втором домике. Стол и кухонный гарни­тур сделаны на заказ по эскизам архитектора. Стулья, Bonaldo. Встроенные светильники, Centrsvet. Люстры, Rotaliana. Стены отделаны панелями из массива кедра, краска Tikkurila. На полу керамогранит, Atlas Concorde. Дверь, Sofia.

Витрины (на одной из них есть автограф спортсмена — Соколов нашел открытку, где тот расписывался, и перенес росчерк на стеклянную поверхность) в “трофейной” комнате сделаны по эскизам архитектора на собственном производстве в его родном Брянске. Там же шили шторы: баскетболист может нормально выспаться только в полной темноте, поэтому важно было сделать очень плотные ­шторы в спальне.

Спальня хозяев. Кровать и подвесные тумбы сделаны на заказ по эскизам архитектора. Торшер, Luce da Vivere. Встроенные светильники, Centrsvet. Паркетная доска, Boen.

Для восстановления после изнурительных тре­нировок предусмотрены бассейн и баня, для них Кирилл построил отдельный небольшой домик. В нем также рас­положились бильярдная и зона барбекю. Строительные работы завершились за рекордные восемь месяцев. Еще четыре месяца понадобилось на ландшафтный дизайн: на участке у дома выкопали декоративный пруд, ­разбили сад и даже сделали теннисный корт. 

Зона бассейна. Шезлонг и реечная ограда сделаны на заказ по эскизам архитектора. Встроенные светильники, Centrsvet. Стены отделаны панелями из массива кедра, и керамогранитом, Atlas Concorde. На полу террасная доска, Sequoia.

 

Почти вся корпусная мебель изготовлена по эскизам архитектора, а мягкую мебель и свет он выбирал на разных европейских фабриках, предпочитая лаконичный дизайн. Кирилл говорит: “Я вообще люблю такие вневременные вещи, когда и через много лет не надо будет ничего менять”. 

Кухня во втором домике. Стол и кухонный гарни­тур сделаны на заказ по эскизам архитектора. Стулья, Bonaldo. Встроенные светильники, Centrsvet. Люстры, Rotaliana. Стены отделаны панелями из массива кедра, краска Tikkurila. На полу керамогранит, Atlas Concorde. Дверь, Sofia.

Архитектор считает, что Виталий Фридзон — один из ­немногих людей, с кем ему действительно очень легко работалось, за время строительства они подружились и сейчас ­нередко встречаются. Чаще всего дома у спортсмена, ведь не зря же ему построили бассейн, баню и теннисный корт. 

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*